Энгельс

Tripsta будет специализироваться исключительно на перевозках пассажиров

12 марта онлайн-агенство путешествий Tripsta заявило о своём решении прекратить поддержку услуг по бронированию гостиниц и аренде автомобилей. Начиная с 14 марта, все вышеперечисленные услуги на сайте  онлайн- бронирования станут недоступными.

Tripsta заявляет, что данное решение принято исключительно из-за того, чтобы у службы появилась возможность удовлетворять главные потребности бизнес клиентов, немаловажен тот факт, что такой фактор как фиксирование позиций для последующего роста также сыграл немаловажную роль при смене ориентиров и положения компании.

На данный момент Tripsta планирует заниматься только предоставлением услуг по перевозке пассажиров, то есть сконцентрируется на реализации, как авиабилетов, так и железнодорожных.

Директор Tripsta Филипп Бринкман объясняет смену квалификации  тем, что в настоящее время рынок по онлайн-бронированию является конкурентным. В связи с этим, для поддержания статуса компании, поддержания её благополучия, а также для сохранения клиентской базы, агентство решило не расширять свою сферу деятельности, а наоборот – сосредоточиться в той области онлайн-бронирования, которая является сильной стороной. В случае Tripsta – это бронирование авиабилетов.

Необходимо учесть, что при отказе компании выполнять операции по бронированию отелей и автомобилей, у Tripsta появляется возможность в более короткие сроки добиться лидирующих позиций в области онлайн-бронирования авиабилетов.

Руководство Tripsta сообщает, что планирует сконцентрировать своё внимание на самых бюджетных вариантах перелёта и создать один из удобнейших серверов по покупке билетов.

Таким образом, новая политика компании Tripsta планирует:

- Развивать прямые отношения с большим количеством провайдеров и авиакомпаний на мировом рынке подобных услуг;

- Создать персонализированную продукцию, то есть постоянно предлагать клиенту уникальные предложения, исходя из его конкретных запросов;

- Развить систему обработки данных;

- Сосредоточить внимание компании на мобильных технологиях, позволяющих совершать операции по бронированию билетов.


  источник: Tripsta

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника